Меню
КАРТА САЙТА
_______________________________________
_______________________________________

Педагог-психолог

 Педагог-психолог:
Матвеева Ольга Викторовна,
e-mail: matveeva.olga2010.1979@mail.ru
тел..:    89042357684
График работы:

Понедельник 8.15. – 15.15.
8.15. – 11.00. индивидуальная, диагностическая, коррекционная работа с детьми.
11.00. – 12.00. обработка, анализ, обобщение полученных результатов.
12.00. – 13.00. работа с педагогами.
13.30. – 15.15. оформление документации. Подготовка к индивидуальной и групповой работе с детьми.

Вторник 8.15 – 15.15.

8.15. – 11.00.индивидуальная, диагностическая, коррекционная работа с детьми.
11.00. – 12.00 обработка, анализ, обобщение полученных результатов.
12.00. – 13.00. работа с педагогами.
 13.30. – 15.15.оформление документации. Подготовка к индивидуальной и групповой работе с детьми.

Среда 8.15. – 15.15.

8.15. – 11.00. индивидуальная, диагностическая, коррекционная работа с детьми.
11.00. – 12.00. обработка, анализ, обобщение полученных результатов.
12.00. – 13.00. работа с педагогами.
13.30. – 15.15. оформление документации
  Четверг  8.15. – 15.15.
8.15. – 11.00. оформление документации.
11.00. – 12.00. обработка, анализ, обобщение полученных результатов.
12.00. – 13.00. работа с педагогами.
13.30. – 15.15. индивидуальная, диагностическая, коррекционная работа с детьми.

Пятница 8.15. –15.15

Совет профилактики.

14.00-15. 15   Индивидуальные консультации с детьми и родителями (по предварительной записи)

Суббота 9.00-17.00 методический день.


Организационно-методическая документация педагога-психолога

Служба медиации

Что такое медиация?

Положение о медиации
ПРИКАЗ от   01 ноября  2014 года  №    224 "О создании школьной службы медиации (примирения)в МАОУ «СОШ № 4»

Уважаемые родители! 

       В  муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов"  есть опыт инклюзивного образования в форме обучения по индивидуальному учебному плану детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов.
        Существуют медицинские показания для этой формы обучения. С ними можно ознакомиться в детской поликлинике по месту жительства. По заключению медицинской комиссии выдается акт на индивидуальное обучение, который предъявляется в школу с заявлением родителей об организации индивидуального обучения. Приказом директора утверждается учебный план, определяется нагрузка учителей, составляется расписание занятий.
Далее обучение может проходить:
  • На дому, когда учителя согласно расписанию посещают учащегося по месту проживания, где проводят уроки.
  • В школе, куда учащийся приходит по расписанию и занимается с учителями индивидуально.
  • В школе, где учащийся посещает уроки вместе с одноклассниками.
  • Возможны комбинированные формы указанных видов обучения.
  • Возможно использование дистанционной формы обучения.
  • Возможно использование таких форм обучения, как семейное и самообразование.
Инклюзивное образование предусматривает общение с одноклассниками и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Информация о созданных условиях доступности для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

 Что такое инклюзивное образование? (скачать docx) 
Что такое психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательной организации?
Целью психолого - педагогического и медико - социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательном процессе является поддержание комфортной образовательной среды, способствующей наиболее полному развитию интеллектуального, личностного и творческого потенциала детей с ОВЗ с приоритетностью подготовки детей к полноценной жизни в обществе.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательной организации

 



Официальные сайты